Гарантия

Возможные вопросы

  • Для этого Вам необходимо:

    1) Собрать товар в посылку и вложить в неё: сам товар в оригинальной упаковке, паспорт изделия (при наличии), гарантийный талон (при наличии), чек.

    2) Написать заявление, в котором вы указываете:

     а) Причину возврата товара в свободной форме
    б) Ф.И.О. покупателя
    в) Адрес покупателя
    г) Дату покупки (когда Вы оплатили товар)
    д) Номер заказа
    ж) Наименование возвращаемого товара/товаров с перечислением количества

    3) Отправить товар по следующим адресам:

     а) При отправлении курьерской службой: 196240, г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская 76, корп.4, лит. Д
    б) При отправлении почтой: 196158, г. Санкт-Петербург, ул. Пулковская 8, корп.2, лит. Д
    в) Контактным лицом в обоих случаях указать: Артюхов Максим Игоревич, тел. 8-911-140-00-55
  • Сроки гарантийного обслуживания продукции определяет производитель. Мы предлагаем дополнительную гарантию на 1 год от нашей компании. Если гарантии производителя нет, то общий гарантийный срок 2 года.
  • Информацию о точных гарантийных сраках Вы можете уточнить у наших менеджеров.

  • У потребителя есть возможность вернуть, обменять или бесплатно отремонтировать вышедший из строя товар.
    Гарантия не распространяется, если:
    • Не были выполнены правила монтажа и эксплуатации в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками изделия
    • Детали имеют механические повреждения, возникшие вследствие/ ошибок при монтаже и эксплуатации, небрежности, ненадлежащего содержания и хранения
    • Если гарантийный случай наступил из-за неисправности, которая возникла в результате несвоевременного устранения иной неисправности, о которой потребителю было известно заранее
    • В случае выполнения ремонтов или обслуживания неуполномоченными лицами, организациями
    • При использовании неоригинальных запчастей и комплектующих или при внесении изменений в конструкцию изделия
    • При использовании изделия не по назначению
  • В случае спора о причинах возникновения недостатков товара сервисный центр обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона «О защите прав потребителей», для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и, в случае несогласия с ее результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Также, в случае возникновения споров с сервисным центром, вы можете отправить письмо на эл. почту [email protected], в письме необходимо подробно описать суть обращения и вложить фотографию заключения мастера. Мы перенаправим Ваш запрос региональному техническому специалисту, который сможет оказать поддержку в этом вопросе в рамках процедур, предусмотренных законом.
  • Российское законодательство предусматривает возможность предъявления претензии по гарантии, имея на руках какие-либо доказательства факта и даты продажи товара (чек, товарный или кассовый аппарат, гарантийный талон, чек и т.д.). Даже если нет доказательств, владелец товара не теряет гарантию. В этом случае гарантийный срок отсчитывается со дня изготовления товара.
  • В случае устранения недостатков товара гарантийный срок продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный срок исчисляется со дня обращения потребителя об устранении недостатков товара до дня его выдачи по окончании ремонта.